Добавила правильную картинку, и только-только разобрала, что на ней происходит вообще.
Мне нравится.
Кстати, почему альбом ругают, а обложку не ругают нигде?)))




Я, быть может, попозже напишу подробнее о своих впечатлениях, а сейчас выскажу только парочку ключевых мыслей.
Впрочем, подобный пост я уже писала и про Дикие Травы когда-то)
У меня в фаворитах сейчас "Гори, Москва!", "Поезд на Мемфис", "Что ты знаешь" и "Река".
(Гори, Москва - очень хорошо отражает лично мое восприятие моего родного города. В упор не вижу тут не-любви к Москве, скорее уж наоборот. Страшная, темная - она все равно моя, а я - её.)
Уверена, что фанаты Мельницы плюются и захлебываются ядом. Конечно, застряв в 99-ом году, очень сложно воспринимать новую музыку, новые более сложные образы. Но, имхо, это все от невежества, но ведь так сложно признаться в том, что ты чего-то не понимаешь, чего-то не знаешь, и главное - не хочешь узнать, гораздо проще написать в интернетике, что "Мельница продалась" и "магейя умирла".
А магия-то никуда не делась. Она просто бьет через край из Фив товарных и горящей Москвы! Ну как, как можно этого не слышать? Но это, пожалуй, вопрос риторический. Впрочем, я бы назвала все это уже не магией, но колдовством. Да, я тоже много еще не слышу, потому что просто не знаю. Но это ведь стимул.
Не научившись слушать - ничего не услышишь, никогда.

И в строчках "Что ты знаешь" очень правильно задаются вопросы:
И что ты знаешь про меня,
Чему ты веришь про меня?
И что за дело до меня?

Что ты знаешь?
Вот и получается, что кто-то бьет себя пяткой в грудь, а на самом деле ни черта не знает. Про музыку, про Мельницу вообще, про Хелавису в частности.